Доступная среда
Специально-оборудованные учебные кабинеты: нет
Приспособленные объекты для проведения практических занятий: по месту нахождения и осуществления образовательной деятельности
с. Кинель-Черкассы, ул. Школьная, 1-г
№ кабинета |
назначение кабинета |
1 |
народные инструменты |
2 |
декоративно-прикладное творчество |
3 |
изобразительное искусство |
4 |
фортепиано |
5 |
фортепиано |
6 |
фортепиано |
7 |
теоретические дисциплины |
8 |
академическое пение |
9 |
народные инструменты |
10 |
фортепиано |
11 |
концертный зал |
12 |
театральное искусство |
Специальные объекты спорта: не имеются;
Приспособленные средства обучения и воспитания :
мультимедийные и наглядные пособия (слайдовые презентации, видеоуроки, тестовые задания; дидактические материалы);
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
путь следования к объекту пассажирским транспортом: автобусы всех маршрутов
адаптированного транспорта к объекту не предусмотрено
путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м.
время движения (пешком) 2-3минуты
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути нет
перекрестки: нерегулируемые;
информация на пути следования к объекту: визуальная;
перепады высоты на пути: да
их обустройство для инвалидов на коляске: нет
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
«А» |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«Б» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«А» |
4 |
с нарушениями зрения |
«А» |
5 |
с нарушениями слуха |
«А» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон в МБУ ДО "ДШИ" м.р. Кинель-Черкасский
№ п /п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-Н( К,С,У,О) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
ИТОГОВОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о состоянии доступности
объекта:
Объект полностью доступен инвалидам с нарушением зрения, с нарушением опорно - двигательного аппарата, инвалидам с ментальными нарушениями, частично доступен инвалидам с нарушением слуха, инвалидам, передвигающимся на коляске.
Здание школы: вход № 1 оборудован пандусом; имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи; технический персонал проинструктирован по действиям, направленным на помощь при организации доступа в здание, сопровождения к месту предоставления услуги; имеется тактильная схема расположения помещений школы выполненной шрифтом Брайля.
специальные условия питания: не имеются;
специальные условия охраны здоровья : не имеются;
доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: имеется
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Информационная база школы: доступ к сети Интернет; электронная почта; официальный сайт школы (есть версия «Для слабовидящих»), аккаунт в соцсети «ВКонтакте».
Услуги сети интернет Доступ к сети обеспечивается в соответствии с договором на оказание услуг связи. Тип подключения к сети Интернет - проводной, скорость подключения от 5 мбит/с и выше.
Для работы с информационной системой в кабинетах № 2,3,4,5,6,7, есть рабочее место для преподавателей.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования : не имеется
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате: не имеется;
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
приспособленные электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ: имеется.
с. Кротовка, ул. Пролетарская, 2-В
№ кабинета |
назначение кабинета |
1 |
театральное искусство |
5 |
хореография, концертный зал |
6 |
теоретические дисциплины |
7 |
театральное искусство |
9 |
декоративно-прикладное творчество |
10 |
фольклор и народное творчество |
11 |
фортепиано |
12 |
народные инструменты |
14 |
фортепиано |
15 |
эстрадный вокал |
16 |
эстрадный ансамбль, фортепиано |
Специальные объекты спорта: не имеются;
Приспособленные средства обучения и воспитания :
мультимедийные и наглядные пособия (слайдовые презентации, видеоуроки, тестовые задания; дидактические материалы);
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
путь следования к объекту пассажирским транспортом: нет
адаптированного транспорта к объекту не предусмотрено
путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м.
время движения (пешком) 5-7минут
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути нет
перекрестки: нерегулируемые;
информация на пути следования к объекту: визуальная;
перепады высоты на пути: да
их обустройство для инвалидов на коляске: нет
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
«А» |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«Б» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«А» |
4 |
с нарушениями зрения |
«А» |
5 |
с нарушениями слуха |
«А» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон в Кротовском филиале МБУ ДО "ДШИ" м.р. Кинель-Черкасский
№ п /п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-Н( К,С,У,О) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
ИТОГОВОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о состоянии доступности
объекта:
Объект полностью доступен инвалидам с нарушением зрения, с нарушением опорно - двигательного аппарата, инвалидам с ментальными нарушениями, частично доступен инвалидам с нарушением слуха, инвалидам, передвигающимся на коляске.
Здание школы: вход № 1 оборудован пандусом; имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи; технический персонал проинструктирован по действиям, направленным на помощь при организации доступа в здание, сопровождения к месту предоставления услуги; на каждом этаже имеется тактильная схема расположения помещений школы выполненной шрифтом Брайля.
специальные условия питания: не имеются;
специальные условия охраны здоровья : не имеются;
доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: имеется
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Информационная база школы: доступ к сети Интернет; электронная почта; официальный сайт школы (есть версия «Для слабовидящих»), аккаунт в соцсети «ВКонтакте».
Услуги сети интернет Доступ к сети обеспечивается в соответствии с договором на оказание услуг связи. Тип подключения к сети Интернет - проводной, скорость подключения от 5 мбит/с и выше.
Для работы с информационной системой в кабинетах № 3, есть рабочее место для преподавателей.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования : не имеется
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате: не имеется;
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
приспособленные электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ: имеется.
с. Тимашево, ул. революционная, 62
№ кабинета |
назначение кабинета |
1 |
народные инструменты |
2 |
струнные инструменты зал |
4 |
фортепиано |
6 |
фортепиано |
7 |
народные инструменты |
9 |
теоретические дисциплины |
10 |
изобразительное искусство |
11 |
хоровое пение |
12 |
концертный зал, театральное искусство |
Специальные объекты спорта: не имеются;
Приспособленные средства обучения и воспитания :
мультимедийные и наглядные пособия (слайдовые презентации, видеоуроки, тестовые задания; дидактические материалы);
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
путь следования к объекту пассажирским транспортом: нет
адаптированного транспорта к объекту не предусмотрено
путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м.
время движения (пешком) 5-7минут
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути нет
перекрестки: нерегулируемые;
информация на пути следования к объекту: визуальная;
перепады высоты на пути: да
их обустройство для инвалидов на коляске: нет
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
«А» |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
«Б» |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
«А» |
4 |
с нарушениями зрения |
«А» |
5 |
с нарушениями слуха |
«А» |
6 |
с нарушениями умственного развития |
«ДУ» |
* - указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная, «Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не организована доступность.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон в Тимашевском филиале МБУ ДО "ДШИ" м.р. Кинель-Черкасский
№ п /п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДЧ-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДП-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-Н( К,С,У,О) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
ИТОГОВОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о состоянии доступности
объекта:
Объект полностью доступен инвалидам с нарушением зрения, с нарушением опорно - двигательного аппарата, инвалидам с ментальными нарушениями, частично доступен инвалидам с нарушением слуха, инвалидам, передвигающимся на коляске.
Здание школы: имеется кнопка вызова сотрудника для оказания помощи; технический персонал проинструктирован по действиям, направленным на помощь при организации доступа в здание, сопровождения к месту предоставления услуги; имеется тактильная схема расположения помещений школы выполненной шрифтом Брайля.
специальные условия питания: не имеются;
специальные условия охраны здоровья : не имеются;
доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: имеется
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.
Информационная база школы: доступ к сети Интернет; электронная почта; официальный сайт школы (есть версия «Для слабовидящих»), аккаунт в соцсети «ВКонтакте».
Услуги сети интернет Доступ к сети обеспечивается в соответствии с договором на оказание услуг связи. Тип подключения к сети Интернет - проводной, скорость подключения от 5 мбит/с и выше.
Для работы с информационной системой в кабинетах № 3, есть рабочее место для преподавателей.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования : не имеется
наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате: не имеется;
количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется
приспособленные электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ: имеется.